ATG-CNT: От стратегии к реализации

Констанце Каххарова, партнер

Миссия и стратегические цели компании, действенные руководители, компетентные сотрудники и лояльные клиенты - источники созидательной энергии для каждой организации, объединенные единой корпоративной культурой! 

Мы помогаем клиентам в мобилизации, управлении и использовании созидательной энергии как отдельного сотрудника, так и организации в целом! 


"Большие расходы не там, где переобучают персонал, а там где его не обучают" (Филип Улбер)

 

Обучение / тренинг

Краткое описание

Продолдж. 

Целевая группа

Результат

Групповой коучинг-тренинг Trainings4Jobs®

CAPTain Personal Trainings®

 

Соединение групповой работы с элементами коучинга, при котором программа мероприятия разрабатывается специально под актуальные потребности в развитии компетенций у участников.

Около 18 тем, как

  1. Компетенции руководителя
  2. Управление конфликтами
  3. Командные роли и командообразование
  4. Компетенции для эффективных продажи и т.д.

Варианты тем для представлены на специальном ресурсе: www.Trainings4Jobs.ru

Модули от 4 до 6 часов.

Все категории сотрудников

 

 

 

 

Результаты группового коучинга -тренинга: овладение необходимыми навыками и развитие конкретных компетенций на основе диагностики, анализа и осмысления личностного потенциала, компетенций и талантов.

Развитие компетенций имеет место на рабочем месте с выработкой индивидуального плана развития для каждого сотрудника. При проведении нескольких модулей происходит командный коучинг и групповое развитие компетенций на уровне компании в целом.

Гибкий формат проведения мероприятий, без излишних издержек на помещение, дорожные и прочие расходы. Процесс развития компетенций происходить на основе новейших информационных и коммуникационных технологий.

Оптимизация HR бизнес процессов - инновативные решения

(от теории к практике)











Программа обучения практическим подходам постановки работы HR отдела и повышения его статуса в компании, развития партнерских отношений с топ-руководством и вовлечения менеджмента в работу с людьми, знакомство с инновативными технологиями построения бизнес процессов в управлении человеческими ресурсами.

Программа



2 дня










Руководители и сотрудники отдела HR













Овладение практиками коммуникации менеджментом компании, развитие навыков привлечения союзников и необходимых бюджетов для работы HR, оценка своих личных компетенций для работы в HRM. Получение сертификата пользователя ведущих технологий оценки комппетенций, повышение эффективности процессов работы с людьми.




Эффективное управление для руководителей

(немецкие технологии)

 

Программа обучения практическим технологиям успешного руководства людьми и управления процессами по стандартам немецкого менеджмента, а также определение своих сильных сторон и областей развития

Программа

2 дня

Руководители

Овладение руководителями инструментами и техниками для успешного выполнения регулярных задач руководителя в достижении стратегических и оперативных целей. Повышение эффективности работы руководителей с подчиненными.

Эффективное управление для руководителей отделов продаж

 

Программа для освоения современных методов увеличения продаж и прибыли компании, а также эффективного управления продажами и персоналом.

Программа

2 дня

Руководители отделов продаж

Осознание своих личностных ценностей, принципов взаимодействия с другими людьми и овладение инструментами и техниками для успешного управления продажами и персоналом

Кросскультурные коммуникации и менеджмент

Тренинговое мероприятие направленное на оптимизацию управления отношениями между (немецким) головным офисом и местным представительством, а также в поликультурных командах и рабочих группах, диагностика и развитие индивидуальных кросс-культурных компетенций участников

 

 

от 1 до 5ти дней

Руководители  

Ключевые сотрудники 

Сотрудники, работающие с иностранными представительствами, 

Кандидаты для отправки в заграничную командировку

Профилирование отношений между немецким головным офисом и местным представительством. Решение бизнес-кейса из практики компании на тему кросс-культурного взаимодействия, повышение эмоционального интеллекта участников,

развитие кросс-культурных управленческих компетенций