Внутренние ресурсы в работе с клиентами
![]() | «Хорошие продажи и сервис там, где к продавцу возвращается клиент, а не товар» |
В основе деятельности любой организации лежит взаимосвязь с внешними потребителями, клиентами.
В рамках проекта «Качество работы с клиентами» мы проведем в Вашей компании серию конференций по специальной методике. За короткое время Вы соберете и проанализируете ключевую информацию и с нашей помощью разработаем план действий с максимальной вовлеченностью руководителей и всего персонала компании.
Вы получите ответы на такие насущные вопросы, как:
- Используете ли Вы весь внутренний потенциал в процессе работы с клиентами?
- Не теряете ли Вы клиентов из-за мелочей?
- Владеете ли Вы нужной информацией о потребностях клиента?
- Какой опыт в работе с клиентами имеют успешные компании Вашей отрасли?
- Какие решения могут предложить Ваши сотрудники?
- Правильно ли построена работа между отделом продаж и отделом маркетинга?
- Что можно оптимизировать в общении руководителя с менеджерами по продажам?
Результаты нашей совместной работы:
1. Повышение результативности продаж и улучшение качества сервиса,
2. Выявление и устранение слабых и развитие сильных сторон в работе с клиентами,
3. Конкретный план действий с механизмом контроля реализации,
4. Повышение рабочей мотивации и многое другое…
Для наших решений подготовлен материал с объяснениями методик и схем работы, с примерами конкретных шагов и результатов, с расчетами отдачи от инвестиций в виде брошюр "Качество работы с клиентами" и "HR - Решения для повышения продаж".
Данный материал мы пришлем Вам по Вашему запросу: Заказать брошуру/презентацию