Внутренние ресурсы в работе с клиентами

«Хорошие продажи и сервис там, где к продавцу возвращается клиент, а не товар»

В основе деятельности любой организации лежит взаимосвязь с внешними потребителями, клиентами.

В рамках проекта «Качество работы с клиентами» мы проведем в Вашей компании серию конференций по специальной методике. За короткое время Вы соберете и проанализируете ключевую информацию и с нашей помощью разработаем план действий с максимальной вовлеченностью руководителей и всего персонала компании.

Вы получите ответы на такие насущные вопросы, как:

  • Используете ли Вы весь внутренний потенциал в процессе работы с клиентами?
  • Не теряете ли Вы клиентов из-за мелочей?
  • Владеете ли Вы нужной информацией о потребностях клиента?
  • Какой опыт в работе с клиентами имеют успешные компании Вашей отрасли?
  • Какие решения могут предложить Ваши сотрудники?
  • Правильно ли построена работа между отделом продаж и отделом маркетинга?
  • Что можно оптимизировать в общении руководителя с менеджерами по продажам?

Результаты нашей совместной работы:

1. Повышение результативности продаж и улучшение качества сервиса,
2. Выявление и устранение слабых и развитие сильных сторон в работе с клиентами,
3. Конкретный план действий с механизмом контроля реализации,
4. Повышение рабочей мотивации и многое другое…

Для наших решений подготовлен материал с объяснениями методик и схем работы, с примерами конкретных шагов и результатов, с расчетами отдачи от инвестиций в виде брошюр "Качество работы с клиентами" и "HR - Решения для повышения продаж".

Данный материал мы пришлем Вам по Вашему запросу: Заказать брошуру/презентацию

Назад