Корпоративная культура, бизнес процессы, бизнес решения, эффективный руководитель


"Чтобы система была устойчивей, ее надо часто трясти!" (Академик В. Челомей)   

Всем известна ситуация, что часто компании, стремясь что-то изменить, перекраивают свою структуру, вместо того, чтобы копнуть глубже и создать условия для единой бизнес-культуры, при которой можно и очень выгодно быть результативным.  Корпоративная культура и бизнес процессы важны на столько, что после их внедрения структура компании перестает играть существенную роль и люди переходят от слов к делу! Наша роль заключается в подготовке условий и в модерации необходимых изменений!

Бизнес решение

Краткое описание

Целевая группа

Результат

Стратегические сессии - Видение, миссия и стратегия компании по BSC

Ряд стратегических сессий с руководителями компании. Проработка тем по методике BSC-карты сбалансированных показателей.

Руководители

Разработанная система по BSC с сформулированными основами видения, миссии, стратегических и оперативных целей, конкретный план задач и мероприятий на следующие 3-6 месяцев

Развитие руководителей - успех в управлении собой и людьми - качественное руководство

Цикл мероприятий с руководителями и ключевыми сотрудниками компании. Создание основ управления собой и качественного руководства людьми.

Руководители

Знакомство с моделями повышения личной эффективности, механизмом действенного управления людьми и инструментами современного руководителя. Разработанный корпоративный кодекс принципов руководства и план их внедрения в течение 1-2 месяцев.

«Руководители и мотивация» - инструменты определения мотивов и навыки их использования 

Цикл мероприятий: анализ мотивационной структуры сотрудников, тренинг-обучение руководителей, согласование целей и контроль успеха

Руководители

Статистика о мотивационной структуре сотрудников, индивидуально и по группам, тренинг навыков ведения мотивационных бесед, руководства для обратной связи, широкий набор вспомогательных инструментов и упражнений

Работа с клиентами -Конференция из 4х мероприятий - успех работы с клиентами

4 конференции с максимальным вовлечением сотрудников компании, подготовка тем и презентаций, выступления и защита тем выступления, оценка работы руководителей и участников

Руководители

Руководители по продажам

Продавцы

Систематизация всей информации для продаж, анализ актуальной ситуации, сильных и слабых сторон, знакомство с последними методами эффективной работы с клиентами и план действий по их внедрению на неделю, месяц, полгода и год

Стратегия ABC и Performance Management в управлении персоналом: Внутренний «Центр компетенций», управление талантами, повышение результативности в работе

Данная стратегия позволяет классифицировать сотрудников по их эффективности в три категории: A, B и С, и интегрировать систему оценки компетенций на основе для систем управления талантами и систем оплат и вознаграждений по результатам работы.

 

 

Руководители

HR

 

Все категории сотрудников

Ясность и ориентация для сотрудников и менеджмента в вопросах компетенций, материальной мотивации и результативности в работте: Вы сможете быстро идентифицировать наиболее эффективных сотрудников, помочь в развитии необходимых компетенций, целенаправленно работать с отстающими сотрудниками и внедрить ясную и эффективную систему мотивации и вознаграждения на основе подходов Performance Management

Видение, цели и корпоративная культура

Совместно с нами Вы проанализируете культуру управления, корпоративную культуру и определите уровень готовности Ваших сотрудников к процессам изменений в компании. Результатом нашей общей работы явится сформулированное видение и миссия компании, а так же систематизация стратегических и оперативных целей. Анализ корпоративной культуры позволит определить насколько сотрудники смогут поддержать и двигаться по заданной стратегии. Развитие корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам руководства компании - это один значимых элементов развития бизнеса.

Принципы и стандарты руководства

Качественное руководства и команда управленцев нуждается в принципах и в инструментах. В рамке семинара и конференций мы представим Вашим руководителям необходимые модели и инструменты для разработки и внедрения принципов управления, представим модели эффективного руководства известных европейских школы менеджмента как Малик, Крузе и Шмид коллег. Руководитель - это ремесло, которое дается только на практике, где корпоративная культура построена на единых для всех стандартах и правилах.

Качественная работа с клиентами

Отдельным направлением нашей деятельности является помощь клиентам в систематизации работы с клиентами. Ваши руководители, продавцы, сотрудники научаться оперативно получать ответы на такие важные вопросы как "какими продуктами, услугами мы располагаем, и в чем наши преимущества?", "что именно ожидают от нас наши клиенты?", "как соединить то, чем мы располагаем, и что от нас ожидают наши клиенты?", а так же "как управлять этим процессом"? Корпоративная культура ориентации на клиента и качественного сервиса - это то, что повышает продажи!

Вы можете заказать дополнительный материал в форме брошюр, как  "HR - Решения для развития руководителей", "HR - Решения для повышения продаж" с объяснениями методик и схем работы, примерами конкретных шагов и результатов, расчетами отдачи от инвестиций. Заказать брошюру/презентацию